Среда, 06.11.2024, 18:06
В.П.Гоч, С.В.Белов «Теория причинности» Теория причинности создавалась на духовных достижениях человечества в области философии, причинной механики (Козырев Н. А., 1958), на синтезе знаний народной медицины Востока и Запада. Разработка теории причинности проводилась в Отделении Валеологии и Эниовалеологии Международной Академии энергоинформационных наук (МАЭН), г. Москва. Опубликовано 36 научных трудов, в том числе 9 монографий общим объемом 300 тысяч экземпляров, получены патенты Российской Федерации на изобретения. Теория причинности направлена на изучение механизма причинно-следственных связей, возникающих между человеком и причиной. В мире ничто не пропадает бесследно - ситуация не может исчезнуть, если существует причина, сформировавшая ее. «Люди мало понимают связь между причиной и следствием.. Неужели люди не научатся распознаванию причин?» Надземное, 190 «За нарушение закона природы не следует никакого наказания, налагаемого по произволу. Природа не наказывает. В ее царстве существуют причинная связь между явлениями, строгая последовательность совершающегося и - ничего больше. Результат есть неизбежное следствие, вытекающее из причины, а не произвольно наложенная кара.» (Анни Безант «Законы Высшей Жизни»). Отсюда следует первый вывод: корни болезней уходят в нарушения и преступления Законов Бытия, а затем проявляются по причинно-следственной связи, поэтому своевременное выявление возникшей причины позволит не только не допустить развития неприятного следствия, но и осознать человеком свой отход от Закона. Второй вывод: лечение болезни только как следствия, без устранения причины, породившей болезнь, неэффективно, потому что действующая причина повторит устраненное следствие. Третий вывод: «Незнание причины ведет к плохим следствиям» (Надземное, 495). Поэтому все методы лечения, ориентированные не только на лечение следствий и устранение симптомов хороши, так как после разрядки причины позволяют быстрее снять следствия. Но любые методы бесполезны, если причина болезни находится в самом человеке - в его образе жизни и мышлении. «Учение о причинах и следствиях в духовном мире основано на великой истине, что под действием этого закона каждый человек в действительности господин своей судьбы, сам себе дает награду, сам себя наказывает. Этот закон говорит, что все мысли, все слова, все действия отражаются в будущем на жизни человека, и не в виде награды или наказания как обыкновенно понимают эту идею, но как неизбежный результат, следующий за своей причиной» (Рамачарака). «Многие неожиданные удары кажутся нам незаслуженными, причина их - наши недисциплинированные мысли» (Агни-Иога). Причинно-следственная связь играет защитную роль. Болезнь записывается как причина, которая сначала посылает нам сигналы, а потом развивается болезнью, если мы упорно не обращаем внимание на эти сигналы и не принимаем необходимых мер. Понимание механизма причинно-следственной связи - очень важная проблема, потому что все связи замыкаются в человеке и создаются человеком. «Вы есть весь мир. Причины и следствия, прошлое и будущее - все соединено в вас. Все линии существования пересекаются в той точке, где вы находитесь» (Шри Раджниш). Перейдем непосредственно к механизму формирования причинно-следственных связей. Причинное поле засевается в основном нашими мыслями, потому что «умысел равен действию» (Сердце, 87) и предваряет действие. «Каждая мысль порождает два следствия: излучающую вибрацию и подвижную формv» (Д. Мишлоф). Каждый образ и каждый исчезнувший след в усыпальницу времени лягут на тысячи лет. И на круги своя когда все возвратится, сохраненное бережно явит Всевышний на свет. Ибн Сина. То есть в Книгу Причин записываются каждый образ, сопровождающий мысль, и каждый след, сопровождающий деяние . Посеянная причина начинает развиваться во времени: «Причинно--следственную связь осуществляет время» и воздействует на пространство: «Вокруг причинно-следственной пары возникает изменение-искривление пространственно-временного континуума, в котором меняются физические свойства вещества» (Н. А. Козырев), Развивающаяся причина является вибрацией, формирующей поток энергии, который в начале своего развития носит информационный характер и может быть уловлен мыслью и преобразован, а в конце своего развития причина проявляется следствием в виде определенных ситуаций (положительной или отрицательной) и состоянием человека, в частности как болезнь. Формирующийся поток энергии от причины в следствие так организует пространство, чтобы реализоваться соответствующим следствием и никаким другим. Искривлением пространства объясняются все парапсихологические феномены, но главное назначение искривления пространства -- формирование каналов движения энергии, которая требуется для развития причины и берется у ее же «сеятеля». В зависимости от места расположения причины: в теле или вне его, возникает поток энергии от человека или к человеку - к различным частям и органам тела, но в любом случае этот поток означает откачку энергии от человека к причине и необходим для ее развития. Потоком энергии, вызывающим болезнь, причина реализовалась вначале на астральном плане, но это - цветочки причинно-следственной связи, ягодки ее - реализация причины в следствии на физическом плане. «Болезнь может давно гнездиться в человеке, но если она не проявится грубо физически, никто из земных врачей не признает ее. Десять пророков и ясновидцев напрасно будут свидетельствовать о скрытой болезни, но их сочтут лжецами, ибо не наступила еще грубейшая стадия» (Сердце, 192). Почему причина стремится реализоваться в следствии? Потому что Вектор Творения окончился физическим планом, это последняя ступень Творения, и только на физическом плане возможны разрядка причины и создание новых энергий (т. е. трансформация из одного вида в другой т. к. энергия не появляется из ничего и не исчезает в никуда). Самая быстрая разрядка причины происходит через крупные события. Самая медленная - через саму жизнь человека. Следствия проявляются энергетическими потоками определенного вида энергии, идущими от причины, в которых эти следствия уже записаны. Вот почему Ванга заявила, что судьба человека предопределена и жизнь она видит как на киноленте. «Внезапность, с которой выделяются многие следствия, вводит нас в заблуждение; но эта внезапность существует только для нас. Бесконечное множество событий, ускользающих от нас, сжато в этой секунде внезапности» (Ф. Ницше «Веселая наука», 112). |
Меню сайтаПоиск |